Администрация Тамалинского района
Размер шрифта:
А
А
А
Обычная версия
На «горячую линию» Единого контакт-центра в сфере ОМС поступило почти 15 тысяч звонков
На «горячую линию» Единого контакт-центра в сфере ОМС поступило почти 15 тысяч звонков
Здравоохранение 05.10.2020

Единый Контакт - центр в сфере обязательного медицинского страхования работает на территории Пензенской области с 1 июня 2016 года.  Деятельность Единого контакт-центра направлена на повышение эффективности защиты прав застрахованных граждан и правовой грамотности населения. Специалисты Единого Контакт-центра в сфере ОМС ежедневно оказывают  справочно-консультативную  помощь застрахованным гражданам.

За 9 месяцев текущего года в Единый контакт-центр  поступило 25079  обращений. Чаще всего застрахованные обращались на "горячую линию"- 14835 звонков, что на 3100 больше, чем за аналогичный период  2019 года.  Кроме того, за период с января по сентябрь текущего года поступило  240 письменных  жалоб, из которых  163 были признаны обоснованными.  Больше всего пензенцы жалуются на оказание медицинской помощи в поликлиниках. Так, на «горячую линию» Единого контакт-центра позвонила жительница Пензы с просьбой помочь решить ее проблему: несовершеннолетнему  сыну пензячки  перед госпитализацией в Федеральную клинику необходимо было сделать УЗИ сердца, но ревматолог одной из детских поликлиник города отказался выдавать направление на обследование. После того, как страховой представитель связался с заведующей поликлиники, направление на необходимое диагностическое обследование было выдано. Обратившаяся осталась довольна решением  проблемы.

Получить консультацию специалиста по вопросам оказания бесплатной медицинской помощи по полису ОМС, можно по телефону 8-800-100- 80-44 (Звонок бесплатный).  Кроме того, связаться со страховыми представителями можно по телефонам "прямой связи", которые имеются во всех поликлиниках области. Квалифицированные специалисты рассмотрят Ваше обращение, а, в случае необходимости, окажут практическую помощь.