Администрация Тамалинского района
Размер шрифта:
А
А
А
Обычная версия
«Молком» вывел на рынок бренд «Ритмилк»
«Молком» вывел на рынок бренд «Ритмилк»
Экономика 23.10.2020

«Молком» вывел на рынок новую линейку продукции для правильного питания «Ритмилк», ориентированную на молодую и активную аудиторию. Ассортимент бренда включает в себя ложковые высокобелковые и питьевые йогурты, а также смузи.

«Молочный комбинат «Пензенский» (входит в группу компаний «Дамате»), крупнейший переработчик молока в Пензенской области, вывел на рынок новый бренд «Ритмилк». Под брендом выпускается линейка молочных продуктов для правильного питания с низким содержанием жира.Продукция уже появилась в фирменных магазинах «Молком» и розничных точках продаж города Пенза.

Под брендом «Ритмилк» производится широкий ассортимент ложковых высокобелковых и питьевых йогуртов. В линейку также входит смузи – густой йогуртный напиток, на четверть состоящий из фруктов и ягод. Особенностью новой линейки является низкое содержание жира. В соответствии с тенденциями рынка в каждой группе представлены продукты без добавления сахара, например, йогурт питьевой «смородина», а также высокобелковые, такие как йогурт ложковой «мандарин-грейпфрут».

Специально для бренда были разработаны название, дизайн и упаковка. Лаконичный дизайн упаковки призван подчеркнуть соответствие продуктов концепции «Чистая этикетка», в составе которых только натуральное молоко, ягоды и фрукты. На каждой упаковке рядом с логотипом «Ритмилк» размещены персонажи, символизирующие различные виды спорта– от фитнеса до йоги. Разнообразный ассортимент позволит каждому потребителю выбрать для себя именно тот молочный продукт, который будет идеально соответствовать ритму его жизни.

«Новый бренд ориентирован на молодую и активную аудиторию, ведущую здоровый образ жизни. Правильное питание становится как никогда актуальным. Для нового поколения потребителей важны не только вкус и привлекательная этикетка, но и состав продукта, его полезные свойства, безопасность и удобство потребления. Ориентируясь на ожидания покупателей, мы разработали новый динамичный бренд «Ритмилк». Все продукты соответствуют стандартам правильного питания и выпускаются в новой удобной упаковке. Мы уверены, что благодаря широкому ассортименту, каждый сможет найти продукт для себя», – сказал генеральный директор ОАО «Молком» Валерий Колесник.

Запуск новинок стал возможен благодаря продолжающейся на предприятии модернизации. Молочная продукция под брендом «Ритмилк» выпускается на новых производственных линиях, установленных в начале текущего года. Введение в эксплуатацию новой линии розлива в пэт-бутылку объемом 200 и 290 грамм, а также линии фасовки ложковых йогуртов позволило начать выпуск принципиально новых продуктов в удобной упаковке, для привлечения внимания к которым был разработан бренд «Ритмилк.

Фото предоставлено начальником отдела корпоративных коммуникаций ООО УК «Дамате»